Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:51 

Информация о...

Что меня питает-меня и убивает.
Здравствуйте. Мне бы очень хотелось узнать больше о происхождение Зиллаха и его вампиров..Когда я прочитала книгу раза 4 я так и не поняла откуда они..Если кто был более внимателен то буду рада принять инфу..
Заранее спасибочки.

Комментарии
2005-12-30 в 03:02 

Хейт Де Про
Stand and fight.
кто они и откуда - мало кому известно.
Факты их происхождения примерно таковы: Зиллах родом из США, Саванна, штат Джорджия. Он родился примерно в 1894 году.
(откуда взял - он говорит Никто, что в 1910 году, когда ему "было примерно столько лет, сколько Никто сейчас", то есть лет 16 - произошло то-то и то-то в Саванне, штат Джорджия). Вероятнее всего, он там и родился, вряд ли в 16 лет он уже носился по свету одиночкой.
Твиг и Молоха, возможно, братья-близнецы, это предполагает сама Брайт.
с Зиллахом они знакомы с памятной вечеринки "под открытым небом в бурные двадцатые". то есть на момент знакомства с ними - Зиллаху едва ли больше 25 лет, максимум 30(если в 1910 ему 15, то в 1920 - 25).
А вот тут вызревает прикол. На момент "Душ"(1994-95 год) получается, что трио неразлучно уже около 70 лет.
черт с ними, но ведь когда Зиллаху 100 лет, Молохе с Твигом - 75. То есть, они моложе его на 25 лет. спрашивается, на этой "вечеринке" в бурные двадцатые, кого там подобрал Зиллах? младенцев в подгузниках?
ляп на мой взгляд очень глобальный.
более о них почти ничего не известно.
откуда-то все трое знают о том, как происходит рождение их собратьев и о том, как нужно хоронить своих покойников - сложный ритуал.
откуда-то берется дублон с изображением Бахуса, который что-то значит для Кристиана - какой-то символ или знак, который Брайт никак не обьясняет.
вот в принципе примерно все, что мне удалось раскопать.
дополняйте, критикуйте, если заметите ошибки.

2005-12-31 в 00:54 

Что меня питает-меня и убивает.
Хейт Де Про Спасибо вам величайшее.....теперь буду хотя бы знать какую-ту инфу.

2006-01-02 в 03:30 

Хейт Де Про
Stand and fight.
не за что. все что здесь выведено написано в книге. если бы Брайт удосужилась что-то еще сказать, тогда это было бы более ценным. но она - увы - трепетно любит Стива с Духом, да еще Никто, так что страсти по трио из фургона ей чужды.
сама она именует их тупыми избалованными тинэйджерами и вампиров ненавидит.

2006-01-03 в 03:49 

Что меня питает-меня и убивает.
Хейт Де Про А я думала что она любит Зиллаха..Ведь как она его описывала..Наверно Стива с Духом меньше описали...
А так если разобраться,то мне кажется,что вампир укусившей Зиллаха не был каким-нибудь графом или аристократом...Если бы была история наподобии истории с персонажами госпожи Райс,то троица проживала бы другую жизнь.

2006-01-03 в 18:13 

the_vagabond
the legend never ends
На момент "Душ"(1994-95 год)
это был 1992-й. Смотрю по "Рисункам": там, когда Зах оказывается в Потерянной Миле, хозяин "Тиса" размышляет о том, что Дух и Стив недавно уехали

2006-01-04 в 19:03 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
бай зе вей, если кто не видел - ее мнение о зиллахе:
Zillah was never much more than a bitchy green-eyed cipher for me."(с)PZB
:)

2006-01-05 в 00:22 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Perfect Zero
мнение Брайт о вампирах известно. они - классические отрицательный персонажи. если не сложно, переведи эту фразу. слово cipher мне не знакомо.

Shartres
что ты имеешь в виду под "вампир, укусивший Зиллаха"? любому вампиру, решившему кусать его без приглашения, этот зеленоглазый повыбивал бы зубы.
Райс - даже не сравнивай. это небо и земля, два разных вида. ты бы еще дракулу вспомнила.

Флоренс спасибо. возможно, но стыковки в датах нет. в "Душах" я нашел единственную относительно достоверную дату - 1910. мне кажется, Брайт слабо ориентируется в датах. шикарный ляп я привел выше.

2006-01-05 в 01:25 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
Хейт Де Про
Да, но, возможно, не все видели эту фразу - она из не такого уж старого поста в ее дневнике.
Ну, вообще это "шифр", но, думаю, вы и так это знаете)Я не знаю, что имелось в виду под этим словом, но негативное отношение видно из несколько пренебрежительного "was never much more than" и из контекста. )

2006-01-05 в 17:55 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Perfect Zero
про фразу - я не спорю, я увидел ее впервые здесь. имел в виду общее негативное мнение. перевод примерно таков: "Не более чем озлобленное зеленоглазое ничтожество".
Cipfer в негативном значении - "пустое место, пустышка, ничтожество", bitchy - помимо известного существительного "сука", чаще всего это "злой, озлобленный, ожесточенный".
примерно так. не любила Брайт Зиллаха.
кстати, что за дневник PZB?
связан как-то с ее официальным сайтом, или еще где-то?

2006-01-05 в 19:10 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
Хейт Де Про
Я знаю перевод, спасибо)Ну, кроме этого слова - в сленговых словарях, у меня имеющихся, его нет.Но я догадывалась, что это что-то вроде "пустышки", то есть типа "хорошенькой безмозглой куклы с зелеными глазами" ) Вы его перевод недавно узнали или специально спросили? :)
Да обычный джорнал, сцыл на него на офицсайте.Там как раз и весь пост целиком - она еще упоминает Духа, Стива и Никто.

2006-01-05 в 20:32 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Perfect Zero
любопытно, спасибо. буду иметь в виду.
перевод фразы - не поленился и прочел в словаре. если интересно, могу привести полный перечень значений))

2006-01-05 в 22:20 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
Хейт Де Про
А я как-то и не подумала в обычный словарь заглянуть - думала там будет "шифр" )
Спасибо, я посмотрю.

2006-01-05 в 23:41 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Perfect Zero
не за что.

2006-01-06 в 00:30 

Что меня питает-меня и убивает.
Мое мнение таково.
Да,Зиллах быть может и несуперумный вампир,который ценит то,что ему дали. Он просто идет в ногу с удовольствиями и бесполезными ночепровождениями. Потребитель и расточитель. Личность,которая компенсировала все внешностью. Да. Зиллах красив. Безбожно красив и поэтому он знает что дает ему это в жизни. Обычная банда. Только вампиры.
Персонажи наподобие Молохи и Твига кстати не такие бесхарактерные как кажется. Они достаточно умны,раз стоят около Зиллаха. А вот Кристиан...Жалко его. Мне кажется он гораздо лучше воспитан...Хотя..Стоит ли в этом хаосе говорить о воспитании вообще.
Опять же...Давайте окажимся в ситуации в которой были те кто встречался с ним...
Не соблазнились ли вы?

2006-01-06 в 02:13 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
Shartres
Полчаса осмысливала твой коммент.Думаю, так до конца ничо и не поняла)
Ну, во-первых, по поводу этого:
Да,Зиллах быть может и несуперумный вампир,который ценит то,что ему дали. Он просто идет в ногу с удовольствиями и бесполезными ночепровождениями. Потребитель и расточитель. Личность,которая компенсировала все внешностью. Да. Зиллах красив. Безбожно красив и поэтому он знает что дает ему это в жизни.
Собственно, не это ли и есть "bitchy green-eyed cipher"(с)? :)
Потом ты пишешь, что Молоха и Твиг "достаточно умны,раз стоят около Зиллаха". Я вся такая противоречивая(с), да?))
Насчет Кристиана:что значит "лучше воспитан"?
Так а никто и не говорит, что раз Зиллах такая мерзкая тупая сучка, не стоит с ним спать))

2006-01-06 в 02:38 

Что меня питает-меня и убивает.
Perfect Zero
1)Почти то. тОлько я написала чем он еще и занимается. И как проводит время.
2)не поняла вопрос...
3) Я говорила о том,что мне кажется Кристиан болье духовно развит чем троица.
4)Знаю не вопрос. Но отвечу. Никто и не будет)))) Я про ''говорить''

2006-01-06 в 02:43 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
номер два: я имею в виду, что ты сама себе противоречишь здесь.То есть они умны, раз с зиллахом. потому что он умен?Или потому что им выгодно?Тогда уж хитры, да и какая выгода?

2006-01-06 в 02:54 

Что меня питает-меня и убивает.
Потому что в этом заключается хитрость. Выгода? Тут я думаю сама.

2006-01-06 в 02:57 

Perfect Zero
we could have been heroes but failure's more fun
Кароче, выходит вот что:Молоха и Твиг якшаются с Зиллахом, потому что им это выгодно, а следовательно они хитры, раз умеют извлекать эту самую выгоду?Правильно я поняла?
А по-моему книшка совсем не о том))

2006-01-09 в 10:08 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Вампиры Брайт - более животные, чем люди.
прошу не оскорбляться сразу. ими руководят животные инстинкты.
Молоха и Твиг: "иногда ему казалось, что у них одни мозги на двоих". "...но, как бы то ни было, он у них главный, они подчиняются ему беспрекословно и в ответ ждали, что он будет заботиться и даже думать за них".
Зиллах: "...пустое, развращенное существо. ...безумный ребенок".
так пишет Брайт.
Зиллах взял под крыло Молоху с Твигом, когда победил их и дал выпить своей крови - как у волков/собак, они подчинились более сильному вожаку и стали его стаей. после его смерти Никто пересмотрел Твига, тот первым уронил взгляд и рулить стал Никто - он оказался более лидером, чем они оба. выгоды ни у кого и ни в чем, кроме прописанного у Брайт.
обожествлять Зиллаха бессмысленно по сути, и он искал тех, на фоне кого он смотрелся бы круче, умнее и очаровательнее, заодно поимел в их лице грубую силу. они в его лице - мозги и ответственность, потому что думал за них он, а значит все поступки их разруливал тоже он. симбиоз простой, как валенок. Никто - детеныш, взятый под покровительство Зиллахом.
это обьясняет все неточности книги.
Кристиан - одиночка, но не вожак. изгнанник, омега, отверженный. Зиллах помыкает им, чувствуя слабину. Кристиан - антипод Никто в книге - более старый но слабохарактерный, нежный, чувствительный. Никто - молодой, но более сильный, сам за себя, себе на уме.

2006-01-09 в 10:10 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Shartres
мне кажется вы мечтаете оказаться на месте Никто.
боюсь что оказались бы на месте Лейна. таких было больше.

2006-01-09 в 19:49 

Что меня питает-меня и убивает.
Хейт Де Про
Нет....я не мечтаю зависить от кого бы то нибыло... Вы ошиблись в своих рассуждениях.
Простите..а почему такой вывод? Это как-то видно?
И слово ''большинство'' е подходит под опредление Shartres.

2006-01-10 в 02:43 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Shartres
вы вновь противоречите сами себе.
сначала - "вы не правы", потом "это видно?".
это видно.
а вот насчет большинства и Shartres - не мне судить.
Shartreuse - так пишется название ликера в оригинале. на вкус он, кстати, редкостно мерзок - приторная сладость и сивушный дух.


2006-01-10 в 07:19 

Что меня питает-меня и убивает.
Ну так не судите о чем не знаете.
Насчет ликера-я знаю. Следовательно я не пыталась копировать его название. Если бы хотела так и написала.
А еще вернемся к теме.
Насколько помню я просила дать ответ.

2006-01-10 в 10:17 

Хейт Де Про
Stand and fight.
повторите вопрос.

2006-01-10 в 16:55 

Что меня питает-меня и убивает.
Почему вы решили что я хочу оказаться на месте Никто?

2006-01-10 в 23:17 

Хейт Де Про
Stand and fight.
отвечу лично. хватит флуда не по теме.
к происхождению трио из фургона это не имеет никакого отношения.

2006-08-23 в 03:09 

Chartreuse
Так пишется название ликера в оригинале.
У меня бутылка перед глазами:-)
Початая:-)
Кстати... ПРо куклу... Про злого чебенка... Брайт слишком ненавидит Зиллаха, что бы он был для нее никем. Она с такой любовью описывает всю его извращенность, что слабо верится в то, что он действительно для нее путсое место. Так женщины, обычно, отзываются о своих "бывших", которые сделали им очень больно. Ну, а будучи писателем, она просто идеально отомстила - поместив своего "бывшего" (нет, сомнительно, что он был вампиром, скорее внешность, и характер:-) в книгу, распяв его на всеобщее обозрение, и - как совершенно логический ход - убив его в конце! ("Получи, падла такая! А ты думал, что я тебе все прощу, с тормозов спущу? Ах дааа.... Ты такой весь красивый, каззззел!!! Вот тебе! Кинжалом прямо в мозг! Вообще удивительно, что он в мозг то попал! Как его Дух-то нашел! Наверное, сильно целиться пришлось! Все, милок! И нет надежды на спасение! Сейчас тебя твои приятели выпотрошат, и сожрут! Они такие же как ты! Нравится? Вот и жри! Убью тебя, хотя бы в книжке! И теперь ты для меня - НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ! ТЫ УМЕР! Я могу жить спокойно! Одна! В конце концов, ты для меня кончился!") Конечно, не точно, но, скорее всего, было это примерно так. (Хммм.... Сама подобным развлекаюсь. Легчает.)
Особенно, если учесть, что это ее первая книга, и Поппи тогда была довольно юной, незамужней, экспрессивной девушкой, когда писала. Вот так все и складывается...

Chartreuse Darkholme
aka
Lola Dawn Rogue

URL
2006-08-23 в 14:39 

Хейт Де Про
Stand and fight.
Chartreuse.
логично. мне приъожила в голову такая идея, что некто зеленоглазый и красивый похерил сопливо-романтичную Попочку и в итоге непорочно зачал ей Зиллаха.
это обьясняет столь ранее написание романа... ей же было 18, верно?
тогда представляю, как ей нравится то, что читатели за редким исключением симпатизируют вампирам.
время ее эксу демонически рассмеяться и сказать: "соси моя милая, я победил".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Missing Mile

главная